Как мастеру после долгого перерыва вернуться к работе с уверенностью, поднять цены на окрашивание и иметь постоянный поток клиентов?
Милена Херумова, г. Рязань
Как мастеру после долгого перерыва вернуться к работе с уверенностью, поднять цены на окрашивание и иметь постоянный поток клиентов?
Милена Херумова, г. Рязань

Милена Херумова
Инстаграм — @eremova_milena
Стаж 7 лет
Арендует место в салоне
Живет в г. Рязань
Прошла онлайн-курс «Колорист-Эксперт» в онлайн-школе EShairPro
Читайте историю Милены о том, как после обучения не бояться повышать стоимость на свои услуги, иметь постоянный поток клиентов и быть уверенной в своей работе.
Просидев долгое время в декрете, Милена поняла, что слишком много упущено в колористике. Не понимала, зачем нужна препигментация. Бралась за простое окрашивание, с блондами Милена не работала, боялась их брать, в связи с тем, что не могла вывести желаемый оттенок.
Конечно же из-за этого приходилось снижать цену на услугу. Через какое-то время она поняла, что так дальше не может продолжаться.
Милена посещала различные семинары, мастер классы, но как она говорит - это все какие-то поверхностные знания.
Увидев рекламу в Инстаграмм, Милена приобрела сначала мастер класс «История одного клиента» и после этого решила приобрести курс “Колорист-эксперт”.
“Ни дня, ни на секунду не пожалела, что его приобрела.
Во-первых, на курсе все так просчитано, все этапы в работе. Все очень легко.
Во-вторых, профессионализм Екатерины. Очень приятно ее слушать.
В-третьих, идёт обратная связь от Екатерины, здорово что она даёт нужные советы и знания.” - говорит Милена.
Читайте историю Милены о том, как после обучения не бояться повышать стоимость на свои услуги, иметь постоянный поток клиентов и быть уверенной в своей работе.
Просидев долгое время в декрете, Милена поняла, что слишком много упущено в колористике. Не понимала, зачем нужна препигментация. Бралась за простое окрашивание, с блондами Милена не работала, боялась их брать, в связи с тем, что не могла вывести желаемый оттенок.
Конечно же из-за этого приходилось снижать цену на услугу. Через какое-то время она поняла, что так дальше не может продолжаться.
Милена посещала различные семинары, мастер классы, но как она говорит - это все какие-то поверхностные знания.
Увидев рекламу в Инстаграмм, Милена приобрела сначала мастер класс «История одного клиента» и после этого решила приобрести курс “Колорист-эксперт”.
“Ни дня, ни на секунду не пожалела, что его приобрела.
Во-первых, на курсе все так просчитано, все этапы в работе. Все очень легко.
Во-вторых, профессионализм Екатерины. Очень приятно ее слушать.
В-третьих, идёт обратная связь от Екатерины, здорово что она даёт нужные советы и знания.” - говорит Милена.
Чему научилась Милена на онлайн-курсе:
- Узнала зачем нужна препигментация
- Начала работать с блондами
- Вспомнила всю фундаментальную колористику
Чему научилась Милена на онлайн-курсе:
- Узнала зачем нужна препигментация
- Начала работать с блондами
- Вспомнила всю фундаментальную колористику
Работы Милены после обучения



Результаты обучения
После курса появилась уверенность в работе, страх исчез, Милена теперь берётся за все работы, так как есть фундаментальные знания.
Поднимать ценник она не боится и стоимость на её услуги уже поднялась на 1000₽.
Что самое главное, что появилось качество в работе, довольные клиенты, которые возвращаются и советуют своим знакомым Милену.
Впечатления Милены о курсе
“ Спасибо Вам и вашей команде. И, спасибо Богу, что встретила Вас.😘😘😘
Желаю процветания, отзывчивых и благодарных учеников и клиентов. Низкий поклон, этот курс - «Сокровище знаний».🔥🔥🔥🔥”